СБП - Система Быстрых Платежей.

Система быстрых платежей (СБП) – важнейший инфраструктурный проект национального значения, направленный на содействие конкуренции, повышение качества платежных услуг, расширение финансовой доступности, снижение стоимости платежей для населения.

Facebook - интервью Аллы Бакиной

НСПК - СБП

Банк Тинькофф - СБП подключается в личном кабинете. Условия банка по СБП.

ПАО Сбербанк

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Шаг 1. Приём биоидентификационной информации в ЕБС (Единую Биометрическую Систему)

Сбербанк принимает 2 вида биометрии:

  1. Биометрия Сбербанка - используется при обращениях в контактный центр Сбербанка, в банкоматах, в офисах Сбербанка. Процедура занимает 5 мин. Завершается записью в профиль клиента Сбербанка. В индивидуальных случаях необходимо подтвердить в контактном центре Сбербанка по телефону 900 приём биометрии, назвать кодовое слово.
  2. Биометрия ЕБС - используется для получения услуг в любом российском банке, интегрированном в ЕБС. Процедура может занимать до 30 мин. Завершается привязкой биоидентификационной информации к профилю гражданина РФ на ГосУслугах.

Шаг 2. Использование ЕБС

Задача 1: нужно получить кредит на рефинансирование кредитов в объеме 300 000 руб на 3 года под минимальный процент годовых, без скрытых комиссий. Без визита в офис банка для подписания кредитного договора. С предварительным получением кредитного договора и графика платежей.

Задача 2: получить кредит на оплату ЖКХ и ремонт машины. 30 000 руб на 1 год, под минимальный процент. Без визита в офис банка для подписания кредитного договора.

Банк Тинькофф - можно открыть счёт без открытия карты, оформить заявку на кредит. Пока открытие счетов с использованием ЕБС приостановлено. 

 Дополнительные материалы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Задача: обновить в СКСД ПО VMware, актуальное на март 2019

Список файлов обновлений:

  • 364 966 874 ESXi550-201809001.zip
  • 3 621 300 224 VMware-VIMSetup-all-5.5.0-9911217-20180913-update03.iso
  • 907 325 440 VMware-vRealize-Log-Insight-4.3.0-5084751.ova
  • 437 258 240 VMware-vRealize-Log-Insight-4.3.0-5084751.pak
  • 6 713 344 VMware-Log-Insight-Agent-4.3.0-5052904.msi
  • 3 870 720 VMware-Log-Insight-Importer-4.3.0-5052904.msi
  • 6 261 012 APUAT-7.0.0.10047454.pak
  • 2 479 964 012 vRealize_Operations_Manager-VA-OS-7.0.0.10098132.pak
  • 1 985 407 782 vRealize_Operations_Manager-VA-7.0.0.10098132.pak
  • 6 183 552 APUAT-6.7.0.1.8342851.pak
  • 2 636 851 200 vRealize-Operations-Manager-Appliance-7.0.0.10098133_OVF10.ova
  • 1 985 361 350 vRealize_Operations_Manager-VA-7.0.0.11287810.pak
  • 2 445 045 760 vRealize-Operations-Manager-Appliance-6.7.0.8183617_OVF10.ova
  • 2 467 763 772 vRealize_Operations_Manager-VA-OS-6.7.0.8183616.pak
  • 1 796 848 669 vRealize_Operations_Manager-VA-6.7.0.11286837.pak
  • 1 796 487 906 vRealize_Operations_Manager-VA-6.7.0.8183616.pak

Текущее состояние: vCenter - 5.5.xxx, vSphere Hypervisor - 5.5.xxx, vROPS - 6.3, vRLI - 4.0

Целевое состояние: vCenter - 5.5.0.9911217, vSphere Hypervisor - 5.5.yyy, vROPS 7.0, vRLI - 4.3

Порядок обновления: vROPS, vRLI, vCenter, vSphere Hypervisor.

vRLI 4.7 - есть пробное тестирование VMware vRealize Log Insight 4.7.1 - Virtual Appliance 2018-11-13 | 4.7.1 | 1.06 GB | ova,  MD5SUM(¹)d2fa1da8404bf862c3421d6ac4836423 , SHA1SUM(¹): 78eb9acf6842e70eda04449a55e3745853d00a3e

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Задача: обновить всех клиентов СКСД до версии KasperskySecurity для виртуальных сред | Легкий агент 5.0

Текущее состояние: на клиентах ЛА 3.0 + 4.0

Целевое состояние: на клиентах ЛА 5.0

Для клиентов ЛА 3.0 + ОС Microsoft Windows Server 2003 R2 32-бит - удалить ЛА 3.0, установить агента 11.5, привязать к серверу Dr.Web ESS 11.00 контуров ВБИ+ИОД

Для остальных клиентов (ОС Microsoft Windows Server 2008 R2, Microsoft Windows Server 2012 R2 Datacenter, Microsoft Windows Server 2016 Datacenter):

  • Удалить старого клиента ЛА 3.0, ЛА 4.0
  • Установить из Kaspersky Security Center задачей ЛА 5.0

Особенности процедуры обновления ЛА 5.0 - может вызывать зависание ВМ во время обновления. Проявляется как замирание на 66% статуса выполнения задачи установки ЛА 5.0 в KSC, зависание ВМ с недоступностью по сети. После аварийной перезагрузки ВМ на сервере оказывается установлен ЛА 5.0. Лаборатория Касперского сообщает о наличии 2 обращений клиентов с подобной проблемой. Для окончательного определения причины зависания ВМ ЛК требует передать образ ВМ (что может быть невозможно по соображениям безопасности организации).

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Подкатегории